Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родниковская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Родниковская СОШ)
О школе
МОУ Родниковская средняя общеобразовательная школа №6 Шарыповского района Красноярского края
правопреемница Шарыповской средней школы №2. В 1991 году 30 сентября учебный год начался в новом здании..1993 году Шарыповская средняя школа №2 была переименована в Родниковскую среднюю школу. В 2002 году переименована в МОУ Родниковскую среднюю общеобразовательную школу № 6. В 2006 году исполняется 40 лет с того времени, кода был подписан приказ об изменении статуса школы. Шарыповская семилетняя школа получила статус средней школы. В 2011 году школа переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родниковская СОШ №6
В школе работает библиотека, читальный зал, спортивный зал, столовая, актовый зал.
Кабинеты: математики, информатики, русского языка и литературы, географии, физики, химии. Класс швейного дела. Класс трудового обучения.
В 1965 году школа перешла на десятилетние образование
В 1991 году учащиеся стали изучать информатику
В 2005 году введено обучение иностранного языка со второго класса
По окончании школы юноши получают удостоверение тракториста.
Учащиеся школы активно участвуют в краеведческом движении, выступают с докладами, рефератами на конференциях.
Ежегодно в школе проходит вечера встречи выпускников. Традиционными стали конкурсы: «Ученик года», «Класс года». Учащиеся школы принимают участие в художественной самодеятельности, проводят встречи с ветеранами труда и участниками Великой Отечественной войны, а также с ветеранами – афганцами.
Для реализации творческого потенциала каждой личности в школе создана детско — юношеская организация «Родник»
История школы
Шел 1937 год. Население Центрального отделения росло. Назрел вопрос о постройке школы. Все это время дети ходили в Никольскую школу. В 1937 г. школу построили за лето. К учебному году состоялось открытие. Радовались дети, особо родители, они боялись отправлять своих детей в Никольск, особенно в морозы. Но вот наконец своя школа, пусть маленькая, четырехлетка, но рядышком. За неимением классов, а их было всего два, учились в две смены. Ученики 5-7 классов по прежнему учились в Никольске. 1939-1941гг. 5 и 6 классы были приспособлены в двухэтажном доме. Началась война. В целом по району учительский состав сократился. Ушел на фронт Пронин Николай Яковлевич, Степаненко Анатолий Ильич и снова ученикам 5-7 классов пришлось ходить в Никольск. Первой заведующей школой была Морозова Варвара Михайловна. Морозову В. М. сменил строгий, требовательный Сергей Федорович Тихонравов.
В 1960 году построили каменную школу – восьмилетку. А в 1966 году распоряжением Районо был присвоен статус средней школы. Наконец со дня образования совхоза сельские ребятишки стали получать среднее образование в родном поселке.
В 70 годах построили двухэтажный интернат. Ученики старших классов из Шуши, Дубинино, Никольска и Росинки в период учебного года жили в нем. Сегодня здесь развалины да запущенный бывший школьный сад.
Сегодня родниковские мальчишки и девчонки учатся в прекрасной двухэтажной школе. Первый звонок прозвучал здесь в 1991 году, приглашая ребят на занятия.



Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Семейное образование
Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы,
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Родниковской средней общеобразовательной школы (далее - Программа) основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития.
Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.
Фотографии

